Создание рекламы — это настоящее искусство, которое требуют некоторых знаний и навыков. Мастера-профессионалы доводят до совершенства различные аспекты рекламы, оттачивают и полируют до блеска каждую деталь. Выходя на рынок сбыта, производители товаров неизменно сталкиваются с высокой конкуренцией в борьбе за привлечение внимания покупателя. Потребитель же, сам того не замечая, каждый день под воздействием рекламы делает выбор товаров и услуг.
«100 золотых теорем. Как сделать рекламу» — аудио издание, в котором речь идет о теории и практике рекламы, о видах рекламы и степени ее воздействия на потенциального потребителя, об эффективной и неэффективной рекламе, а также о многом другом, составляющем суть рекламы. От рождения рекламной идеи до ее реального воплощения, от целей рекламы до результатов рекламной кампании, от теории рекламной деятельности — к практике…
Теория:
основные принципы;
планирование рекламной кампании;
«подводные камни».
Практика:
торговая марка и товарный знак;
рекламные технологии;
виды и средства подачи рекламы.
Издание будет интересно не только профессиональным рекламистам и рекламодателям, но и обычным потребителям рекламы.
Издатель : Nika Game
СКАЧАТЬ Алекс Крам. 100 Золотых Теорем : Как Сделать Рекламу (Аудио)
Размер:347,87 MB
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий