суббота, 16 января 2010 г.

Как-то давненько размещала свои фото-работы на каком-то сайте про фотографию и мне написали письм…

Как-то давненько размещала свои фото-работы на каком-то сайте про фотографию и мне написали письмо с предложением покупать мои фото. Мне это очень, конечно, польстило, тем более что фото тогда я особо не увлекалась просто фотографировала время от времени, если что-то понравится. А сейчас вот нашла очень интересный сайт на котором можно продавать свои фотографии. У меня возникали уже как-то мысли, что статьи для сайтов покупают на специальных сайтан, но и картинки же откуда-то тоже должны браться, статьи-то зачастую без картинок, а для сайта, конечно же лучше иметь уникальное фото. Так вот этот сайт pixmac.ru и есть место где покупаются картинки и фотографии для разных нужд. Проще конечно будет тому, кто знает английский, так как там немножко все закручено.

Повыкладываю туда свои фото, их у меня не много, конечно, но почему-то мне просто приятно будет это сделать. На каждый товар есть свой покупатель, авось и на мои фотографии найдется.

Если вы тоже увлекаетесь фотографией тоже попробуйте, чем Бог не шутит.

 

 

ИНТЕРЕСНОЕ в сети                                                                                                

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий